Рациональное распределение медиабюджета кажется легкой задачей лишь тем, кто никогда не пробовал решить её на практике. Зато какие возможности оно открывает!
Каким бы ни был ваш бюджет – большим или крохотным – вопрос эффективности его расходования остается в любом случае. Современные инструменты позволяют математическими методами построить такую модель распределения денег по каналам, чтобы эффективность рекламного сообщения была максимальной.
Рациональное распределение медиабюджета кажется легкой задачей лишь тем, кто никогда не пробовал решить её на практике. Зато какие возможности оно открывает!
Каким бы ни был ваш бюджет – большим или крохотным – вопрос эффективности его расходования остается в любом случае. Современные инструменты позволяют математическими методами построить такую модель распределения денег по каналам, чтобы эффективность рекламного сообщения была максимальной.
Речь идет об исследованиях. В Казахстане на ежегодной основе проводятся исследования потребителей (Major Marketing Index MMI) и исследования телевизионной, радио и читательской аудитории (TV—Index, Radio-Index, National Readership Survey). Базы данных, получаемые в результате этих исследований, позволяют определить:
- Социально-демографические характеристики потребителей того или иного вида товара.
- Их покупательские предпочтения (в каких магазинах покупают товар, как часто, в каких количествах и т.п.).
- Их предпочтения в отношении теле- и радиоканалов, программ, печатных изданий, интернет сайтов.
Эти данные мы и используем для того, чтобы максимально эффективно разместить рекламные сообщения. Благодаря этим данным, многолетнему опыту их анализа и партнерским отношениям с республиканскими и региональными СМИ, мы можем с высокой степенью достоверности определить, какие люди чаще других покупают ваш товар или пользуются вашей услугой, как им удобно это делать и через какие каналы коммуникации менее затратно и более эффективно сообщить им рекламный мессидж.