Красота привлекает всех, но не все умеют создавать красоту, и еще меньше могут создавать её для точно определенной целевой группы. Мы можем.
Хороший продукт должен иметь хорошую упаковку, - именно так рассуждает сегодняшний потребитель и спорить с ним бессмысленно, потому что он просто не заметит ваш продукт на полке, если вы его оформите не так, как он этого ожидает. Рекламный дизайн учитывает больше моментов, чем просто эстетику оформления. Здесь требуются знания в сфере социологии, психологии восприятия, маркетинга, ну и, конечно, требуется опыт общения с клиентом и работы в команде. Создание качественного дизайна требует участия не только дизайнера, но и менеджера, креативного директора, арт-директора. Именно так, в команде мы и работаем по дизайнерским проектам.
С другой стороны, далеко не все клиенты готовы оплатить работу команды, а иногда компания клиента имеет свой штат маркетологов, способных сформировать подробное техническое задание дизайнеру. Эти моменты, безусловно, учитываются агентством при работе по дизайнерским проектам. Впрочем, вы сами в этом убедитесь, если обратитесь к нам за услугами, а пока предлагаем посмотреть дизайнерские работы нашего агентства.