BTL

Если потребитель не идет к вам, идите к нему сами. Или лучше отправьте к ним пару-другую красивых девушек. С листовками. Или с подарками. Или с пробниками продукта.

Ведь далеко не всегда эффективнее общаться с потребителем через телевидение. Акции на местах продаж или просто в публичных местах могут подтолкнуть потребителей попробовать ваш продукт более эффективно.  Возможно, их просто смущает непривычная упаковка, или она просто незаметна на полке в магазине, и если просто дать им возможность попробовать продукт бесплатно, то этот барьер может быстро исчезнуть. Или вам нужно обратить внимание на скидки от вашей компании, а бюджет недостаточен для размещения а телевидении и радио. Да и прогресс не стоит на месте. Сегодня можно привлечь внимание прохожих с помощью хайтек-технологий, например, технологии дополнительно реальности. 

Впрочем, BTL не ограничивается подобными акциями, ведь речь идет просто о прямом контакте с потребителем, а это можно делать и с помощью именной или безадресной рассылки, посредством обычной или электронной почты.  Ну, и, конечно, прежде, чем что-то делать, лучше хорошенько подумать и выдать что-то совсем необычное, чего никто до вас не делал. Обращайтесь, будем рады помочь.