Разработка и продвижение брендов

С товарами, как с людьми: если хочешь, чтобы тебя заметили, нужны либо громкое имя, либо потрясающая внешность, а лучше и то, и другое.

Придумать имя товару не всегда просто, поскольку нужно, чтобы оно не только нравилось потребителю, но и соответствовало выбранной ценовой политике, принципам распространения товара или акцентировало внимание на его уникальных особенностях, т.е. соответствовало выбранному позиционированию. То же касается и «внешности», т.е. упаковки, логотипа и корпоративного стиля компании. Порой сложность состоит уже в том, чтобы определить, какой из возможных вариантов позиционирования будет более выгодным. Для решения этой задачи проводят предварительное исследование рынка и конкурентов. Это происходит не всегда, но иногда без таких исследований просто не обойтись. Кроме того, следует также учесть возможности регистрации авторского права на имя и лого бренда, и вообще предполагаемую в будущем рекламную и маркетинговую активность. Многие «хорошие» названия уже зарегистрированы другими игроками, а продвижение некоторых наименований дается сложнее, чем других. В целом, разработка бренда – процесс серьезный, требующий времени и профессионального опыта.

Полный пакет услуги разработки бренда в нашем агентстве включает три последовательных этапа:

  1. Исследование потенциала нового бренда. На этом этапе изучаются возможности нового бренда. Изучаются и анализируются примеры брендов на мировом рынке, а также новинки в области дизайна тары продукции. Проводится анализ всей доступной информации о потребителях (потребности, взгляды, ожидания, мотивы, ценности) и о товарном предложении компании (его уникальность, сильные и слабые стороны).
  2. Разработка стратегической платформы бренда.После того, как получено представление о товаре и рыночной среде, в которой будет создаваться новая торговая марка,  можно переходить к первым зарисовкам будущего бренда. Мы формируем его основную идею, смысл, определяем преимущества, особенности, которые смогут выделить бренд, сделать его желанным для потребителя, формулируем, как должны воспринимать бренд покупатели, какие эмоциональные линки должны возникать у потребителей с брендом.
  3. Создание внешних атрибутов бренда. Этап, на котором производится законченное смысловое и визуальное оформление сути и ценностей бренда. Бренд материализуется, содержание приобретает свою окончательную форму в виде имени, логотипа, слогана и других обязательных для того или иного продукта/услуги  форм.

Каждый из этапов и направлений, описанных выше, в свою очередь представлен конкретным перечнем мероприятий, в котором участвуют сотрудники агентства и представители Клиента.